РЧТ: В защиту терьера

Какие они «терьер» и «молосс»? В последнее время у меня появилось непреодолимое желание получить ответ на сей вопрос. Черными терьерами я занимаюсь (и держу собак этой породы) с 1985 года и, честно говоря, меня никогда не интересовало, на кого они больше похожи. В моей голове всегда находится образ «черныша», которого бы я хотела иметь у себя (и имела) дома. Какая разница от кого произошла порода? Если исходить чисто из происхождения, то большую часть пород вполне обоснованно можно перетусовывать из одних групп FCI в другие. Важно то, что получилось! Еще более непонятно для меня то, что пытаются выяснить «молосс» «черныш» или «терьер».

Прежде всего какой он молосс? И чем он похож на черного терьера? Далее, какой он терьер, как таковой? В молоссах я не особо разбираюсь. У моих друзей живут бордосские доги - у одних, и мастино - у других. И чего то они разные, и по характеру, и внешне. А вот терьеры - это то, что мне близко. Занимаюсь и держу керри, скаев и пшеничника с 1988 года. Огромное количество моих друзей и знакомых держат и занимаются другими терьерами. И снова я не могу сказать, что все терьеры, как один, и внешне, и по характеру.