Русский Черный Терьер-KGB dog, it is very serios!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Розали Алиса

Сообщений 31 страница 60 из 146

31

Была разнообразная, сейчас в основном дома сидит, на пенсии она у меня  :D

0

32

Вот ещё фотки - это мы с Алиской принимали участие в рекламной акции.
Гуляем по городу с эмблемами компании. Я с Алиской впереди шагаю.
http://i013.radikal.ru/0802/36/46b50ab7031bt.jpg
Фотка около памятника Л.Н. Толстого. Алиска последняя спарава, около неё Рамира (Рита), потом Княжна Анна.
http://i033.radikal.ru/0802/04/ba17708372bft.jpg
Алиса (справа) со своей родной сестрой Рамирой.
http://i047.radikal.ru/0802/19/beb98d8953a7t.jpg
А это мы около компании. Алиса (слева), Рамира и я с чьей-то спаниелькой.
http://i020.radikal.ru/0802/65/9a4e798bf20dt.jpg

0

33

Светлана, как оригинально :D !!! У нас Связной только до апельсинов додумался. Алиска так здорово смотриться с одежке, как лошадка в попоне.  :nuts:

0

34

Девочки,простите за ОФФ,ну если тему про отравить подняли-не могу не вмешатся.У нас на одной из ЦАЦИБов траванули 2 бордеров из команды аджилити,водой.Меня,наивную потом просвятили профи-никогда не оставлять перед собакой миску с водой.Налил-из крана,не из своей канистры,попила соба,воду вылил миску убрал.

0

35

OLga написал(а):

Налил-из крана,не из своей канистры

А почему не из своей канистры?  :nuts:

0

36

Наверно и туда левануть что-нибудь могут.

0

37

Ещё фотки с тульского Дог-шоу, это там где мы победили   :rolleyes:
http://i002.radikal.ru/0802/a2/d74cf161f0d1t.jpg
http://i014.radikal.ru/0802/24/1665ce6fa9eft.jpg

Отредактировано Светлана (2008-02-02 17:06:30)

0

38

Зубастик написал(а):

Светлана, как оригинально  !!! У нас Связной только до апельсинов додумался.

А у нас Связной фирме рекламной  поручил это  сделать. Конечно, рекламная фирма участникам деньги пообещала. Так я потом эти деньги из них вытрясала  :lol: Паразиты, платить не хотели и всё отговорки придумывали. Но справедливость восторжествовала  :D

0

39

Светлана написал(а):

Наверно и туда левануть что-нибудь могут

Так а если канистра в машине, мы всегда в машине держим воду.

Светлана, Алиска потрясающая артиска, она так здорово на фотках выходит, костюмчик прям ""АХ!"

Светлана написал(а):

Так я потом эти деньги из них вытрясала   Паразиты, платить не хотели и всё отговорки придумывали. Но справедливость восторжествовала

Это их наверное Алискина обаятельная улыбка убедила?

0

40

Зубастик написал(а):

Так а если канистра в машине, мы всегда в машине держим воду.

Тогда, ничего, если только злоумышлинник не кто то из своих. Вобщем скоро до того договоримся, что собаку будем бояться оставить даже в квартире.

Отредактировано Светлана (2008-02-02 17:50:58)

0

41

Зубастик написал(а):

Это их наверное Алискина обаятельная улыбка убедила?

Да, если можно оскалом улыбку назвать  :D

0

42

Зубастик написал(а):

Светлана, Алиска потрясающая артиска, она так здорово на фотках выходит, костюмчик прям ""АХ!"

Зубастик, спасибо,  хоть ты костюмчик оценила, а то мои знакомые собачники говорят, что зелёные штаны совсем не в тему  :D Костюм, признаюсь, не я делала, у меня на этот счёт руки не с того места растут. Его шила конторка, которая изготавливает одежду для домашних животных. Я заказала сделать гномика, получился какой-то Санта, а объявили Алиску вообще как Снегурочку  :nuts:

0

43

Юля, вот диплом с I степенью по ОКД, родословная и фотка Розали (Алисы):
http://i028.radikal.ru/0802/14/701977743b03t.jpg
http://i023.radikal.ru/0802/4e/4c873e4f1866t.jpg
http://i040.radikal.ru/0802/fd/711d26667890t.jpg
Розали (Алиса) из тульского питомник "Веди" (ныне не существующего)

Отредактировано Светлана (2008-02-02 20:21:22)

0

44

Ну, вот. Не внимательно читаю. Оказывается дипломы не обязательно было сканировать  :confused: Ну, ладно, это на всякий случай.

0

45

Светлана написал(а):

Хотя бы пробовали? Сначала, конечно, всё вместе подаётся, а потом когда собака уже хорошо работает в комплексе, переходят отдельно по жесту и по голосу.

Пробовали с Жигашутом, получалось, но тогда мы в подмосковье жили и лишний приезд был проблеммой...

Светлана написал(а):

Алиса ночью в школе, следит чтобы чужие не приближались

Клево! То что надо собаке! Интересно сколько вам платили за ночь? :D

Светлана написал(а):

Ещё фотки с тульского Дог-шоу, это там где мы победили

Молодцы девочки!

Светлана написал(а):

Ну, вот. Не внимательно читаю. Оказывается дипломы не обязательно было сканировать   Ну, ладно, это на всякий случай.

Пусть будут! Приятно же посмотреть! :D

0

46

Сфоткала сегодня свою с медальками  :rolleyes:  Сначала медальки крепила к цепочке, потом розеточку на скоч повесила к этой же цепочке. Одела на собаку, а медалек то и не видно в её шерсти, она у меня заросла! А розеточка сразу отвалилась, пришлось её на стул класть. Ладно, пока такую выложу, а к лету, как Алиску подстрыгу ещё сделаю. А то на этой она как шар получилась  :D
http://i021.radikal.ru/0802/8c/ef9763559acbt.jpg

Отредактировано Светлана (2008-02-03 13:34:25)

0

47

Вот ещё дипломы с соревнований, о которых я писала на первой странице:
ЧР в Липецке:
http://i021.radikal.ru/0802/d8/7d24f07a3123t.jpg
НКП РЧТ в Москве:
http://i031.radikal.ru/0802/80/3bb50dd2c825t.jpg
Тульские клубные соревнования:
http://i005.radikal.ru/0802/b3/7205a4b3a587t.jpg
ЧР в Москве:
http://i017.radikal.ru/0802/36/358cc59ef077t.jpg
Диплом ЧР в Новомосковске я уже выкладывала.

Отредактировано Светлана (2008-02-03 23:32:56)

0

48

Светлана написал(а):

Сфоткала сегодня свою с медальками    Сначала медальки крепила к цепочке, потом розеточку на скоч повесила к этой же цепочке. Одела на собаку, а медалек то и не видно в её шерсти, она у меня заросла! А розеточка сразу отвалилась, пришлось её на стул класть. Ладно, пока такую выложу, а к лету, как Алиску подстрыгу ещё сделаю. А то на этой она как шар получилась

Светик молодец! :D  Все твои дипломы я выложу в ближайшее время на сайт рабочих рчт!
Юрию для каталога всю инфу Алискину направила и сюда ссылочку дала, бум ждать ответа! Есть еще информация по чернышам из Тулы или вообще о тех кто на соревнования ездил с вами?

0

49

Upiter написал(а):

Есть еще информация по чернышам из Тулы или вообще о тех кто на соревнования ездил с вами?

Да, по Алискиной сестрёнеке - Рамире напишу в её темке "Рита".

0

50

Здрасти всем :)

Upiter - спасибо за ссылку !!!

Светлана - с большим интересом читал, оч. интересно, а Вы с Розали просто молодцы :)

Я поставил данные на Розали в эл.каталог, у меня в связи с этим небольшой вопрос - а на соревнованиях по ОКД не давали места ? у меня просто проблема со вводом результатов соревнований без мест (увы - так в свое время программу написал, все никак не соберусь этот блок переделать :(

По питомникам - только пожалуйста не обижайтесь - Веди это не питомник - в том отношении что он не проходил регистрацию в РКФ-FCI, это приставка в клички, как например "-Лес", "-Фил", "-Бэль", "-Куд" и т.п. :) По другим питомникам (я знаю что они у вас есть, но у меня данных нет :( - если дадите данные - я буду рад добавить :)

Еще вопрос, точнее два, если можно:

1) можно ли у заводчиков Розали узнать кто стоит за Найтингелом и Амандой ? У меня к сожалению нет данных на этих собак.

2) есть ли у других чернышистов в вашем городе (особенно руководителей питомников и секций в клубах) выход в Интернет ? Можно ли у них попросить данные для каталога ?

0

51

FiRE написал(а):

Я поставил данные на Розали в эл.каталог, у меня в связи с этим небольшой вопрос - а на соревнованиях по ОКД не давали места ? у меня просто проблема со вводом результатов соревнований без мест (увы - так в свое время программу написал, все никак не соберусь этот блок переделать

Места личного зачёта конечно были, но их в диплом обычно не вписывают. На соревнованиях вывешивают табло, куда вписываются баллы, степень, а в конце соревнований пишут и итоговое место. Поэтому места, не помню  :(

0

52

FiRE написал(а):

По питомникам - только пожалуйста не обижайтесь - Веди это не питомник - в том отношении что он не проходил регистрацию в РКФ-FCI, это приставка в клички, как например "-Лес", "-Фил", "-Бэль", "-Куд" и т.п.

Нет, чего мне обижаться, вы хоть меня просветили  :D

0

53

FiRE написал(а):

По другим питомникам (я знаю что они у вас есть, но у меня данных нет  - если дадите данные - я буду рад добавить

Постараюсь.
 

FiRE написал(а):

1) можно ли у заводчиков Розали узнать кто стоит за Найтингелом и Амандой ? У меня к сожалению нет данных на этих собак.

У меня нет с заводчиками связей  :( Но я что-нибудь попробую узнать.

FiRE написал(а):

есть ли у других чернышистов в вашем городе (особенно руководителей питомников и секций в клубах) выход в Интернет ? Можно ли у них попросить данные для каталога ?

Скорее всего интернет есть. А попросить данные, конечно, можно. Вот только надо узнать их электронные адреса. Узнаю напишу.

0

54

Сейчас буду жаловаться  :wondering:  Я как сапожник без сапог. Всех фотографирую, а меня никто не может. Все установки сделаю, фокус на середину поставлю, стой да на кнопку жми, объект в чёрном квадратике держи, да зум крути. Но..., без тренеровки людям видимо тяжело это сделать. Сегодня попросила знакомого меня с Алиской пощёлкать. И в итоге из всей нашей тренеровки по ОКД и цирковой получилось фоток всего ничего  :( Ужас как обидно. Ни фоток с выборки у Алиски нет, а она её так классно делает, ни охраны места, ни задержания, ни толком тренировки по ОКД  :cry:  Зубастик, если зеркалку купишь, пусть кто-то другой на ней учится работать, чтобы тебя и твою любимицу нормально щёлкали  :rolleyes: 

Это мы с Алиской команду "Рядом" повторяем:
http://i030.radikal.ru/0802/35/5cf2cdaf6479t.jpg
Это я её на месте оставляю (роль места играет поводок, который слился с собакой  :D)
http://i012.radikal.ru/0802/63/4d35de764ea0t.jpg
А это Алиска команду "Твист" выполняет. Вобщем, этот трюк я с фристайла стащила  :D  Алиска вокруг меня задом скачет:
http://i035.radikal.ru/0802/55/3213a293fd1dt.jpg
http://i021.radikal.ru/0802/06/27e8bdac0147t.jpg
http://i049.radikal.ru/0802/34/0a16cb0678eet.jpg

0

55

Светлана написал(а):

Зубастик, если зеркалку купишь, пусть кто-то другой на ней учится работать, чтобы тебя и твою любимицу нормально щёлкали

Вообще я сама плохо разбираюсь с фотоаппаратами, так что учиться буду я, а папа наш профессионально занимался фографией. У нас есть кому стоять с той стороны камеры.  :idea:

Светлана написал(а):

А это Алиска команду "Твист" выполняет. Вобщем, этот трюк я с фристайла стащила    Алиска вокруг меня задом скачет

Супер!!! Так классно смотриться  :love:

0

56

Светлана
Слушайте да у вас классная шерстюга, вам запросто мона на выстаку смотаться! По поводу съемки у меня та же проблема, кругом все безрукие и слепые :D

0

57

FiREЮра здравствуйте! Вот наконец-то чемпуёны наши нашлись, теперь по максимуму все разузнаем, а то грусть печаль, хоть караул кричи! :D

0

58

Зубастик написал(а):

Вообще я сама плохо разбираюсь с фотоаппаратами, так что учиться буду я, а папа наш профессионально занимался фографией. У нас есть кому стоять с той стороны камеры.

Вот везёт же людям!!!  :D

Зубастик написал(а):

Супер!!! Так классно смотриться

На видео было бы прикольней, она именно скачет задом, а не ходит  :D

0

59

Upiter написал(а):

Слушайте да у вас классная шерстюга, вам запросто мона на выстаку смотаться!

Не-е-е, на выставку не хотимс. Правда что ли шерстюга классная?! Вот что песок Астраханский с собаками делает  :D

0

60

Светлана Усе смотри ка тут свою чемпуёнку http://youlka77.narod.ru/rct/rcht.html  :D
У нас на лапах шерсть ну очень плохо отрастает, непруха прям! Это наверное из за постоянной хотьбы по дорогам грязным московским и мытья хлорной водой.

0