Русский Черный Терьер-KGB dog, it is very serios!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



КУРИЛКА БОЛТАЛКА (часть 3)

Сообщений 211 страница 240 из 1000

211

а что за порода?

0

212

Upiter написал(а):

а что за порода?

Далматинка

Upiter написал(а):

лучше к ветеринару съездить

У нас нет хороших ветов, все просто впаривают Беофаровские витамины и Геронтодог.

0

213

Ну и что ни кого нет????????????

0

214

:idea: Мы здесь

0

215

Ляличка
Многие чернышисты тут вот тусуются.
http://www.chernish.ru/

0

216

Светлана написал(а):

недавно купила ещё и Nikon D200

Света, расскажи про него. Как он? Что в комплект надо брать?

0

217

Зубастик написал(а):

Мы здесь

И Мы тоже тут! А вот Таня редко появляется! :evil:

0

218

Зубастик написал(а):

Света, расскажи про него. Как он? Что в комплект надо брать?

Это крутой фотик и к нему отдельно обычно покупают линзу которая стоит дороже фотоаппарата, теперь понятно почему такие классные фотки.

0

219

Да ну вас вообще!!! Как ни зайду - никого нету!  :evil:  Повымирали чтоль! Ща страшилку расскажу для оживления обстановки. В общем действительно страшилка: недавно у тетьки с которой вместе с собаками гуляем умерла младшая (щенкам моим ровесница) вообще не с бухты-барахты! Утром вместе гуляли, в вечером звонят мне что умерла, короче оказалось что к нам из Астрахани приехал дифиляриоз....... Гадость жуткая! Переносится комарами, период развития около полугода. Потом вырастают черви длинной до 25 см о внутренних органах. ЖУТЬ!!!!!!! У Баськи в сердце были, врезала собачка от инфаркта...... Так что аккуратнее летом, блин клещей нам мало было!  :mad:

0

220

Привет!Почему никого,а я? :(
у меня подруга занимается догами в Италии-вот там тоже какая-то зараза есть-которая комарами переносится,и тоже паразиты.Собаки худеют...как называется точно-узнаю..

0

221

Антарктика, OLga, ой какие страсти вы расказываете  :x

0

222

Антарктика, Ленка, я тут целый день почти сижу. Это тебя нема, ты где-то партизанишь и Ольга наверное с тобой   :mad:

0

223

Антарктика
OLga
Ну и страшилки вы тут рассказываете. Страсти-мордасти. :evil:

0

224

Зубастик
Ань, я не партизаню, я тока захожу наплывами, когда время есть, в основном днем! А модератор наш - да! Партизан из Минских лесов  :D Вот появиться и ка-а-а-а-ак даст нам тапком!  :love:

0

225

И я не партизаню ,я работаю... :((

0

226

Антарктика, что-то ты давно альбом не обновляла  :cheesy:
OLga, а где работаешь?

0

227

Зубастик!
Работаю я на фирме -сервисе,конкретно мы ремонтируем рутеры,я там начальник смены.У нас сменился хозяин,и новое руководство решило,что мы слишком много времени проводим не за работой а  за интернетом...И теперь в день не больше 50 мб...Поэтому только дома могу оторваться.

0

228

OLga написал(а):

конкретно мы ремонтируем рутеры

а что такое рутеры?   :O

0

229

Олька, привет!!!   :idea:

0

230

Ну вот ушла  :cry:

0

231

Девченки :D Сегодня смотрела утром по НТВ фрисби с собаками. И в обед рванула в 38 попугаев, вобщем прикупила аж три разных тарелки, хочу попробовать поиграть с собами, хотя там сказали, что для тяжелых пород это не подходит, ну думаю немного то можно. А если Барику будет неинтересно, мож Чапландии понравиться.
Я как то ездила посмотреть соревнования по обидиенсу, так там Речка (вроде в нике не ошибаюсь) со своими Бордер колли играла, здорово смотрелось. Но конечно по подижности их с чернышами сложно сравнивать.  :D

0

232

Зубастик !
Хи-хи,оказалось,что по-русски-роутер..нет говорит по русску.. :tongue:

а что это такое?-вот http://chtotakoe.info/articles/router_291.html

0

233

BariCh!
Фризби я видела на ЦАЦИБе,эффектно,слов нет-но не для черныша...Там такая скорость,прыжки,тормоза...для 50-60 кило не реально.

0

234

:nuts:

OLga написал(а):

BariCh!
Фризби я видела на ЦАЦИБе,эффектно,слов нет-но не для черныша...Там такая скорость,прыжки,тормоза...для 50-60 кило не реально.

Да я просто дома, как игрушкой поиграться. Не прыгать, я просто половить,  на реакцию. Может Чапа (скотч) приноровиться, хотя тоже тяжеловат :D , правда катящиеся мячи ловит проворно

0

235

OLga написал(а):

Хи-хи,оказалось,что по-русски-роутер..нет говорит по русску..

Мне ужо муж сказал, что это маршрутизатор, хорошо иметь дома сис админа  :nuts:

0

236

BariCh!
Разумеется,скоч не такса,но все же надо-ли перегружать спину?резкие повороты,прыжки...не знаю...

0

237

BariCh написал(а):

со своими Бордер колли играла, здорово смотрелось. Но конечно по подижности их с чернышами сложно сравнивать.

А вот наш тульский бордер Феста. Это я её как раз на Чемпионате России по национальным видам дрессировки сфоткала, она не участвовала, а так побеситься ездила  :D  Во фризби она пока учится играть, зато с мячиком....!!!
http://i019.radikal.ru/0802/f4/487bd294545dt.jpg

0

238

Смотрите, что мне Ольга прислала. Интервью с последней выставки:

Эксперт Елена Мычко, владелица знаменитого питомника среднеазиатских овчарок «Стражи», в котором на данный момент находится 15 собак (это полноценные члены — собаки, с которыми ведётся чёткая работа, а щенки и «старички» в это число не входят), приехала к нам из России на чемпионат охранных собак отечественных пород.
— Следующими у нас были русские чёрные терьеры.

— Поголовье РЧТ высокого класса. Да, их было немного (потому что собакам такой породы удобнее выставляться в помещении), но они были хороши!

Сейчас очень высокие требования к внешнему виду, к стрижке, а это несколько ограничивает возможности собаки в уличном содержании, сейчас чернышей практически не держат на улице.

Собаки с отличной жёсткой шерстью,  с прекрасной пигментацией и хорошими движениями. Я осталась довольна увиденным поголовьем. Победитель (EMIR, вл. Старжинская, Минск) очень хорошего типа, с прекрасной головой, хорошими движениями и куражом. Эта собака, на мой взгляд, может побеждать и при гораздо большем количестве конкурентов.

0

239

Воть http://petsby.com/vistavka.php?vistavka … rs_id=1221

Эмир, Мы любим тебя!!! Ольга, ты молодец!!!

0

240

Зубастик

Спасибо, Анечка!  :love:

0